GTA 4. Grand Theft Auto IV/ Обзоры. Коды. Секреты. Прохождения
 Menu:                 ГЛАВНАЯ   СКАЧАТЬ   ОБЗОРЫ   ПРОЧЕЕ
Grand Theft Auto 4 на PC

До выхода GTA 4 на PC остается около Селены , и я не невзначай начинаю нешуточную модернизацию своего компьютера. В конце все , что возможно быть лучше самой диковинною игры возраста с более качественной, по сравнению с консолями, графикой? И сколько вообще было выучено шагов впредь , если отталкиваться от консольного релиза?
посланце игры в GTA 4 на PC мы можем с уверенностью выговорить , что она выглядит безотносительно невероятно. сейчас после настоящего мы, для сравнения, охватили версию для Xbox 360, и еще раз убедились, на сколько черепушек новая GTA выше консольного варианта.
настоящее не лишь более отчетливые и подробные текстуры благородного разрешения, нету , это более настоящий, бойкий и масштабный Либерти Сити. опять можем проговорить о листьях на детализированных деревьях, любой из которых теперь реально виден. И я, охватив впервые за этот Селена консольную GTA IV, могу с твердостью сказать: «Ух ты! Тут все устарело по уподоблению с PC-вариацией !».
Наша главная проба GTA 4 для PC состоялась еще в августе, кое-когда Rockstar впервые продемонстрировали исполнение на выставке в Лейпциге на немалых , кровавого краски , 103-дюймовых экранах.
однако две недели назад, в штаб-квартире Rockstar, мы получили более близкий эксперимент общения с демонстрационной трансформацией , которая гляделась еще более целостной; на 24-дюймовых мониторах с санкцией 1900x1200. Надо подметить , что наибольшее разрешение 2560x1600, и оно впрямь делает исполнение более красной в зрительном плане, однако есть и другие скарбу , которые способствуют этому.

сотворенная Rockstar Toronto, в то период как их старшие друзья Rockstar North трудятся над своими засекреченными эксклюзивными происшествиями для Xbox 360, GTA 4 обладает полностью надстраиваемым графическим меню. черту текстур можно установить в низком, нормальном или священном разрешении. Вы можете найти качество фантомов , текстурных фильтров, парирования и воды, у всего данного добра съедать четыре режима – толстый , средний, святой и сильно высокий (если позволит «железо»).
расстояние прорисовки, густота теней, озарение теперь может быть отрегулировано ползунком в заданном числе от 1 до 100%. Что еще увлекательно , таким же образом можно менять частоту транспортного потока. Rockstar говорят, словно тот трафик автомобилей, какой сейчас съедать на консольных версиях GTA 4, на PC тождественен всего лишь 33% «ползунка»!
водится так же автоконфигурация регулирований , но вы можете сражаться и на более басовитых , в подвластности от того, что вам царственнее – скорость или красота. да мы, прибывая фанатами подходящей и располагающей к релаксации игры, взалкали увидеть неизменной частоты кадров равняющейся 60-ти. При текущих подгонках в PC версии настоящее возможно было только внутри помещений, оттого нам привелось постепенно разодеть все параметры видео, и только тогда GTA 4 начатки выдавать 60 кадров в миг в городе. нету , мы знамо сильно не нуждались в текстурах важнецкого качества, однако все же стало немного грустно.
Однако, большинство установок, сооружают свое тяжба и лишь немногим задерживают игру. Оптимизируя графические параметры GTA 4 для PC, Rockstar действительно исключили ее на недосягаемый консолями уровень. Мы захотели тут же апробировать это и сели на вертолет, чтобы рассмотреть город с предельной высоты. Летя очень священно над Algonquin, мы видели буквально-таки все, куда-нибудь простирался взгляд . Это не похоже на версию для PlayStation 3, согласитесь.
Никаких эффектов, намазывающих горизонт. Никакого наложения цветов . Никакого приглушенного освещения. лишь чистый, поразительно детальный вид (вплоть до движения на дорогах) Либерти Сити, прозевываемый во круглых направлениях.
свойство текстуры вселенной заметно священнее . Вы можете без вопросов читать рекламные объявление в метро, приметы на корпусах и эмблемы на товарах, которые раньше даже заметить несладко было. имеюсь так же какое-то чувство плавности и детальности, которого не было на консолях. Движок меньше применяет эффект намазывания , но объектам не менее, в GTA 4 для PC он присутствует и практически малозаметен , при настоящем прекрасно вручая игроку чувство скорости.
У Rockstar имелось несколько разумных людей, сказавшихся на данное и приготовивших RAGE, движок GTA 4 ради PC, более быстрым и современным. настоящее доказывает, ровно RAGE на данный фактор одна из лучших игровых технологий в мире.
водится так же то, чисто не приходит в двигателе игры базовым и призывает ручной наладки . Например, на консолях, я отлично помню это, была секция лестницы в миссии «Four Leaf Clover». однако там было настолько неясно , даже на моем красиво откалиброванном дисплее, что я не мог лицезреть Нико. да теперь, похоже , изображению выкинули большую броскость .
Хотя, я могу угодить неправым.
Одну вещь я хочу приготовить , когда Grand Theft Auto 4 истощится на прилавки – хватить ее на очень и очень обветшавшем шестилетнем Pentium 4 и увидеть, что она ладно на благородных настройках. У нас глодать такой компьютер, и он отмечается с Half-Life 2 лучше, чем Xbox 360. да RAGE – настоящее другое тяжба . И мы хотим испить , насколько вообще широко может распространиться GTA 4 на PC в массах.
полное , теперь довольно о плане . Что опять-таки может оправдать покупку? У PC-версии глодать дополнительные специфики и специфики . В мультиплеере появится расширенный поиск строев . Таким ролью , вы можете выбрать исключительно игры, где-либо есть автоприцеливание или, напротив , где его нет. Расширенный поиск можно выбрать из своего телефона, дальше же выкапывается быстрое включение к исполнению без добавочных уточняющих параметров. наибольшее число игроков будет предпочтительно 16-ти, однако точных цифр пока кто-нибудь не нарекает . С конца зрения правления , вы сейчас можете свободно переключаться от клавиатуры и мыши к геймпаду. А если душа требует, то возможно и вовсе потупить стрельбу и передвижение на клавиатуру с мышью, странствия же на автомобиле – на геймпад. Кстати, вы можете включить свой геймпад от Xbox 360 в случае чего, вопросов с данным быть не должно.

снова одна знатная часть приложения – редактор видео. Который позволит вам записывать, редактировать, ворочать и рассылать видео своего производства, сбито в круге GTA IV. поначалу может взойти , что настоящее самое среднее тривиальное приложение , но на самом процессе потенциал его фактически беспределен . И нету никаких колебаний , насколько популярным этот редактор станет в среде ухажеров GTA.
В любой причину игры вы сможете надавить кнопку записи, дабы сохранить прошлые 30 секунд геймплея. заказано сделать длинную запись и без нарушения . Чтобы построить что-то стремясь бы долговязой в час , нужно пора от поры жать F2. И только потом игроки, не обделенные созидательным талантом, смогут сделать из этих подмостков целый картину , соединив их в редакторе.
посланце выбора отрезка, какой собираетесь редактировать, изволит возврат открыто в движок игры, где-нибудь можно править камерой и поместить ее туда, куда вам надо . Прежде надо выбрать ход времени, будущее отображения и прочие отрады жизни, вида драматической операторской работы, как в оптимальных фильмах Голливуда. Так же грызть возможность прибавить разных эффектов и светофильтров – каракатица , шум, неон и многое другое. вероятно убыстрять или замедлять период в клипах. необычно круто, знамо , замедление, потому что можно показать в деталях все то, точно произошло в мгновение глаза на здоровой скорости. Примечательно, чисто это замедление происходит на уровне движка, а не легко видеофрагмента. И в эдакие моменты даже звук сдерживается и извращается , что салют влияет на атмосферу события.
Редактор имеет интерфейс, виднеясь на который, всякой любитель издевок над ручным видео, переживет себя как в свойской тарелке и сразу сориентируется что здесь и к чему. Есть временная шкала, куда-либо можно передвигать ваши занесенные ролики. Туда же вы можете присоединить текст, музыку из пространного саундтрека GTA 4, и так дальше .
Так же присутствуют всякие элементы перевода между кадрами – перекрещивание , наложение, отворение . Хотя их нельзя хватит визуально отведать в редакторе, пока вы не сделаете расположенный видео файл. В случае с Grand Theft Auto IV исходное видео получается в формате WMV (и только в нем), где-либо можно избрать разрешение 720p или, так , 1080p. Правда, мы не лицезрели этого, однако от души желаем вам в скорейшем времени самим сделать GTA-видео HD-качества.
В редакторе видео есть и адекватные ограничения. В повторе нельзя ничего видоизменить в расписании действия – ни траекторию течения главных сказывающихся лиц, ни погоду, ни то, как вообще случается на экране. настоящее может вылезти странным, настолько как во всем другом клип готовится именно на движке исполнения , но объектам не менее – те вещи, какие запечатлены в момент надавливания на F2 (скорее , предшествующие настоящему ), изменению не подлежат. данное нарушает все пространственно-временные законы :-) А Rockstar законопослушные граждане, хе-хе.

свежеиспеченная особенность выхваливается многосторонностью движка RAGE, и я не думаю, чтобы такое водилось возможно на консоли (даже с приобщенною мышью и клавиатурой). Либо же, настоящее не было бы так впечатляющим, как сейчас. В редакторе вы властелин двигателя игры, сердца Либерти Сити, и это позволяет максимально созидательно использовать возможность города и тех сумасбродных возможностей, которые в него заложены. Редактор предполагает интеграцию с Social Club и Rockstar придали нам, что они «верно » будут урегулировать номинацию с призами за самое первейшее пользовательское видео.
Мы ждем встречи с данным и считаем , что GTA-сообщество воспримет затею с видео на ура. необычно в мультиплеере. Вы больше не будете голословно называть себя лучшим добровольцем за главами – вы сможете раз и навсегда застолбить за собой это наименование с подмогой видео.
ну-ка и, данное неизбежно, доподлинно будет масса видео с «недокументированными» спецификами GTA 4. элементарно так, для смеха.
Хоть и на другом области , но содержание и сюжет игры тождественен своим консольным собратьям. да … мы заверены , что довольно некоторые видоизменения в трансформации геймплея. данное заметно ограниченном сейчас. так , когда вы выходите из укрытия и бежите куда-то, камера остается на месте. В консольных видоизменениях же она раздражающе подскакивает немного кверху (к настоящему можно сродниться , но все же).
вторые изменения касаются монтажа артов, какие по обыкновению показываются во время загрузки игры. На PC больше персонажей и все настоящее прокручивается более плавно и качественно.
В принципе, на этом и всё. Что, много-много-много информации? А что вы еще поджидали от GTA 4???
Реклама               
Hosted by uCoz