GTA 4. Grand Theft Auto IV/ Обзоры. Коды. Секреты. Прохождения
 Menu:                 ГЛАВНАЯ   СКАЧАТЬ   ОБЗОРЫ   ПРОЧЕЕ
Наши британские и американские коллеги уже издали весьма обширные обзоры GTA 4, в которых говорилось о миссиях, транспорте, активном городе, методиках , графике и других неисчислимых компонентах исполнения . Мы также хотим внести свою часть , опубликовав мелкие комментарии к уведенному демо Grand Theft Auto IV.

чуточку дней вспять Patch обнародовали о книжке , что в GTA IV будет прилагаться Euphoria, и сегодня мы хотим разглядеть, в чем разницы действия и боевой механики новой исполнения , в различие от старинною .
В бранных действиях Grand Theft Auto IV больше сходства с Gears of War, чем с GTA San Andreas. То, что мы испили , стало заводиться в промышленности лишь в последние годы – это свежеиспеченный стандарт для видеоигр от третьего особ , вне подчиненности от их жанра. Адвенчура ли данное типа Uncharted: Drake's Fortune, шутер Gears of War или всеобъемлющая GTA 4, кой-какие вещи век остаются непременными .
Это складный , очень исполнительный контроль за прицеливанием, подсознательная механика приложения укрытий и неограниченная сноровка при переводах .
GTA IV использует все вышеперечисленное, и это сильно важно, осуждая по книге , что мы видели на демонстрации в офисе Rockstar North. Они находятся на правильном стези .
Механика GTA 4 сооружена по этакому принципу, как если даже вы ни разу не играли в тайтлы данной серии, то вам все будет понятно на интуитивном уровне незамедлительно же следом того, словно вы возьмете геймпад в руки. Игрок очень бегло может выбирать цель и с этакий же воздушностью сосредотачиваться на ней. вторыми словами, у вас водится возможность выучить очень исполнительный выстрел (хедшот), или сыграть более интеллектуально, прострелив, например, ногу, или взорвав стоящий рядом с жертвой бак с горючим.
Система прицеливания динамичная, и позволяет модифицировать объекты (цели ) даже потом полного захвата цели, в отличие от того же Call of Duty 4.
прибавочным счастьем для опытных игроков можно думать отключение самодействующего прицеливания, настоящее повышает сложность прохождения миссий в разы.
возможно , большинство людей будут применять эти системы в банке , но все же минутное определение противников в запальчивой свалке выказывает неоценимую подмогу .
Тому доказательство момент, изображенный в безвременных демонстрациях GTA 4, подчас Нико мог в количества секунды обернуться назад, чтобы подстрелить полицейского, на свою злополучие высунувшегося из-вне автомобиля. мало того, что это одаривает героя очень быстрой откликом на неожиданную опасность, так еще и выглядит роскошно . Когда антагонист неожиданно вырвется в метре от Беллича, вы сразу же ощутите противоположение от благоприятного автоматического прицеливания и кропотливой ручной наводки на мишень .
Механика столкновений на автомашинах также претерпела глобальные модификации . Больше нету ограничения по видам орудия , которое можно использовать в тачках (изомнете только Uzi в San Andreas?). нынче Нико броско разбивает локтем боковое стекло и ниже с подмогой правого аналогово стика может выбирать произвольную нужную мишень . В стычке можно употреблять все, инициируя от пистолета и оканчивая гранатой. (прим. GTA-Real.com – доставляете , как данное будет данное ? Кинуть гранату прямо из тачки, и умчаться под всполохи сильного взрыва!)
Здесь отсутствует самодействующее прицеливание, потому что, сами понимаете, смысла в настоящем нет – выдайся что, вам нужно самим будет прострелить шины второго автомобиля или попасть в голову вагоновожатому .
Вместе с боевой организацией игрок может применять и умную тактику, объединяя некоторые конфликты к миролюбивому урегулированию. Нико может укрываться позади безусловного большинства объектов окружающей окружения : автомобилями, помойными баками, заборами, колоннами, кормежками или торговыми автоматами. словно в Gears of War Беллич может двигаться вдоль стен, а после данного легко подвигаться дальше, употребляя стоящие рядом объекты ради прикрытия. данное выглядит очень правдоподобно спасибо используемой всевозможной анимации – от скольжения до крадущихся деяний и кувырков.
Система стрельбы из-снаружи укрытия глядит безупречно – имейся то выстрелы над басовитым забором или из-за угла контейнера в доках. однако учтите, ровно противники столь же применяют все данные фишки, так что перестрелок из предшествующего а-ля «кошки-мышки» больше не предугадывается . А если вы думаете иначе, то напрасно мыслите , что очутитесь в значения «кошки».
Гранаты стали намного легче в использовании, однако из-за укрытия Нико кидает их с малой верностью . Поэтому не стоит запускать «слепой пламень », который приходит более пунктуальным и верным в контексте GTA 4. нечистый побери, вы можете охотиться в расплывчатую даже из ракетной приборы , если захотите! полным этим новациям способствует и разная разрушаемость объектов, снаружи которыми хоронится как Нико, настолько и его враги. цельные виды перестрелок, которые мы зрели до данного времени, усваивают с употреблением укрытий, как привносит в геймплей больше тактики.
В одном из самых напруженных моментов Нико находился в одной сторонке узкой улочки, а его мишень – грузовик с наркотиками – в противоположном и очень отдаленном конце улицы. посему ему приводилось продвигаться от предмета к предмету, скрываясь за ними, и систематически сваливая бандитов. В то период , как боковые движения в такой ограниченной зоне не возможны в принципе, система укрытия намечает , что у игрока, по крайней пределу , есть немножко вариантов продолжения пути, а неограниченное стремительность Беллича отмечает , что вас нельзя чем-то искусственно ограничить.
вожделейте взобраться на кирпичную стену и обставить нескольких недругов ? Вы можете это приготовить . Если вы можете свалить 20 членов триады парой выстрелов, то почему бы вам не быть в состоянии переключиться через забор. здорово приятно видать , что Нико может ладить такие выкрутасы . И настоящее чрезвычайно настоящее , когда вы находитесь в побеге.
Перепроектированные боевые компоненты GTA 4 истинно соответствуют высказанному геймплею. В конце кончено , это исполнение , построенная на сценарии, с невероятными подмостками боев и насилия, а некоторые движимости , которые Нико может делать , возможны только благодаря его закалке. В GTA 4 глодать все, за что мы любили предшествующие части.
однако теперь, если вы даже захотите вырезать целую строительную площадку, целиком заполненную мафиози, у вас грызть выбор точно это приготовить . Разумно – скрываясь за темами , нагло – вламываясь и убивая всех, в кого влетело , и так далее.
теснее говоря, в GTA 4 глодать все, точно может выучить ее наиболее объемной и полной исполнением за полную историю знатной игровой промышленности .

Реклама               
Hosted by uCoz